Toyota GT86 невелика по размеру

Toyota GT86 невелика по размеру

Япония уже давно славится производством спортивных качественных автомобилей, причем, нестандартных по конструкции, но вполне доступных по стоимости. Новая модель «Тойоты», выпущенная совсем недавно, построена на основе заднеприводного купе. Представлена модель была 6 марта на 82й Женевской автовыставке, а уже летом 2012 ее можно будет купить у официальных дилеров! Цена GT86 в России еще не определена, но в Европе машинка будет стоить около 30 000 Евро.

Toyota GT86 невелика по размеру: два кресла впереди и два сзади. Второй ряд представлен совсем миниатюрными сиденьями, над головой которых нависает ветровое стекло. Длинна машины всего 4,2 метра, а масса – 1. 180 кг.

Тем не менее, внешний вид Toyota GT86 весьма воинственен. Линия капота снижена и резко переходит в заостренный нос с растянутыми изысканными фарами. Решетка радиатора опущена на максимально низкую высоту, что рождает ассоциации с качественными гоночными авто. Сходство дополняют усиленные дисковые тормоза, активно бросающиеся в глаза при внешнем осмотре.

На этом изящном фоне обыкновенные шины (пусть и семнадцатидюймовые) смотрятся просто нелепо. Но куда деваться, гоночная широкопрофильная резина – дорогое удовольствие. К тому же, ничто не помещает владельцу «Тойоты» впоследствии «переобуть» свою красавицу.

Обычно у спорткупе не все в порядке с обзорностью, но и здесь Toyota GT86 приятно удивила – никаких нареканий, слепые секторы отсутствуют напрочь.

Внутреннее убранство салона простое, но рациональное. Приборные панели представлены из сочетания пластика, мультимедийных технологий и воздуховодов. Нигде нет ничего лишнего: центральная консоль содержит несколько тумблеров, на туннеле расположены крупные кнопки управления.

Водительское кресло выполнено в виде ковша с активной поддержкой спины и плеч. Такая форма не позволяет корпусу болтаться в пространстве, но и не стесняет движений.

Руль небольшой, удобный, его нельзя назвать чрезмерно легким, как на многих автомобилях подобного класса. Для педалей тоже характерен довольно тугой ход.

Данный вид спорт купе наверняка проецировали люди, которые знают толк в динамичной езде. В движении машина просто не ощущается, настолько захватывает водителя драйв. И это с учетом того, что под капотом у «Тойоты» всего 200 «лошадей». Шестидиапазонная коробка-автомат позволяет с легкостью атаковать любые, даже самые крутые виражи. Причина столь приличных ездовых качеств – сниженный центр тяжести. Toyota GT86 – «крепкий орешек» японского автопрома, который наверняка найдет своих поклонников в нашей стране.

Технические характеристики Toyota GT86 (2012) в цифрах:

Габариты (мм): 4240/1765/1285

Клиренс (мм): 140

Тип двигателя: DOHC R4 оппозитный бензиновый

Мощность, л.с./об.мин. 200/7000

Крутящий момент, Нм./об.мин. 205/6600

Система питания: Многоточечный впрыск

Тип привода: задний

Механика/Автомат КПП: 6-ступенчатая механика

Передняя подвеска: стойки McPherson

Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка

Chevrolet Aveo

Хэтчбек и седан марки «Chevrolet Aveo» прошлого поколения (новое - Chevrolet Aveo 2012) выпуска получили вторую жизнь на Запорожском автомобильном заводе.

Совсем скоро эти машины появятся в продаже на российской территории. Перспективы продаж модели «ZAZ Vida» смотрятся неважно. Цена базовой «ZAZ Vida» на Украине равняется 430 тысячам рублей. В России свежий седан «Aveo» стоит 444000 рублей.

Однако украинские производители собираются продавать свои машины на постсоветском пространстве. «ZAZ Vida» выпускается в двух вариантах: седан и хетчбек. В линейке двигателей значатся два бензиновых силовых агрегата: один на 86 лошадок, а второй на 101 лошадиную силу. Максимальная скорость самой мощной комплектации ZAZ Vida - 170 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,1-7,8 л/100 км. Размеры кузова седана: 4310 х 1710 х 1505 мм. Объем багажника - 320л (725л при сложенных задних сиденьях). Машина производится в пяти комплектациях. Базовая комплектация «ZAZ Vida» включает подушку для водителя, гидравлический усилитель руля и аудиосистему.