Toyota анимировала машины мечты


Недавно Saatchi & Saatchi North America и Toyota совместно разработали кампанию «Машина мечты дня», целью которой стало анимировать с помощью Vine детские рисунки автомобилей мечты. В этом проекте смоги поучаствовать малыши со всего мира.

Так, на конкурс рисунков машины мечты было прислано около 660 000 творений юных художников из 75 стран от 4 до 15 лет. Очень часто малыши изображали контейнеровозы. Это и не удивительно, ведь именно контейнеровоз на сегодняшний день считается самым универсальным типом автомобильной техники, предназначенной для транспортировки крупногабаритных товаров. На сайте stgroup-cpt.ru вы можете заказать прицепную, полуприцепную, грузовую и коммерческую технику европейского производства.

На удивление организаторов проекта, большинство детей видят свою машину мечты не как быстрый суперкар или автомобиль, способный бороздить просторы космоса, а как средство решения экологических и социальных проблем. К такому выводу придут все, кто увидит работы победителей конкурса.

90 лучших детских рисунков Toyota «оживила», создав на платформе Vine 90 видео. Ежедневно, начиная с летнего периода, компания будет добавлять на сайт проекта по одному видео-рисунку с кратким объяснением того, как именно это было сделано.