Пятидверная Skoda Citigo

Недавно начавшая свое производство малолитражка Skoda Citigo, которая является близкой родственницей модели Volkswagen up, подверглась новой пятидверной модификации, ставшей альтернативой уже производящейся трехдверной модели.

В новой модели задние боковые стёкла вообще не опускаются, а лишь приоткрываются вбок, как в некоторых трехдверках. Естественно, большинство покупателей предпочли бы обычные окна, однако у этих есть свое достоинство: стекло – сплошное, то есть не разделено на треугольник и основное окно. Во всех автомобилях задние боковые окна делятся на две части: которая побольше опускается, а та, что поменьше, – намертво зафиксирована. Установить сплошное опускающееся стекло в двери выходит весьма редко – не позволяет внутреннее пространство.
В трёх- и пятидверной моделях под капотом трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, в зависимости от настройки выдающий 60 л.с. либо 75 л.с. (любопытно то, что крутящий момент одинаковый – 90 Н•м). 60-сильный автомобиль расходует на каждые 100 км пути около 4,5 л бензина, а 75-сильная около 4,7 л.

Недавно начавшая свое производство малолитражка Skoda Citigo, которая является близкой родственницей модели Volkswagen up, подверглась новой пятидверной модификации, ставшей альтернативой уже производящейся трехдверной модели.

В новой модели задние боковые стёкла вообще не опускаются, а лишь приоткрываются вбок, как в некоторых трехдверках. Естественно, большинство покупателей предпочли бы обычные окна, однако у этих есть свое достоинство: стекло – сплошное, то есть не разделено на треугольник и основное окно. Во всех автомобилях задние боковые окна делятся на две части: которая побольше опускается, а та, что поменьше, – намертво зафиксирована. Установить сплошное опускающееся стекло в двери выходит весьма редко – не позволяет внутреннее пространство.

В трёх- и пятидверной моделях под капотом трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, в зависимости от настройки выдающий 60 л.с. либо 75 л.с. (любопытно то, что крутящий момент одинаковый – 90 Н•м). 60-сильный автомобиль расходует на каждые 100 км пути около 4,5 л бензина, а 75-сильная около 4,7 л.