Поставки Ampera корпоративным покупателям увеличились на 180%

Opel AmperaПродажи электрокара немецкой марки для корпоративных автопарков в Европе за шесть месяцев увеличились более чем на 180% – с 700 единиц в марте до почти 2000 в октябре.

Присутствие Ampera в корпоративных автопарках Германии увеличилось более чем на 50%, в то время как в Голландии данный показатель составил 200%. Эти расчеты касаются компаний, заказавших до 20 автомобилей Ampera. На Opel также отметили тенденцию использования электромобилей в корпоративных парках в качестве полноценной альтернативы дизельным и бензиновым модификациям.

“Opel Ampera самый продаваемый пассажирский электромобиль в Европе, на сегодняшний день его привлекательность для корпоративных клиентов очевидна”, – заявил Альфред Рик, вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. “Мы уверены в стабильности будущих продаж, поскольку корпоративные клиенты поняли, что Ampera – один из немногих электромобилей, которые действительно подходят для ежедневного использования. Кроме того, он намного экономичнее в эксплуатации по сравнению с аналогами с двигателями внутреннего сгорания”.

В начале ноября Ampera удостоилась звания “Зеленый автомобиль года” по мнению специалистов в области выбора корпоративных автомобилей. Помимо этой награды модель получила еще 50 наград, среди которых “Автомобиль года – 2012” в Европе.

Ampera всегда приводится в движение электричеством. Литий-ионная батарея емкостью 16 кВтч питает электропривод мощностью 150 л.с., что обеспечивает в зависимости от рельефа, стиля вождения и температуры окружающей среды от 40 до 80 км пробега при полной зарядке на чистой электроэнергии без вредных выбросов. Если батарея разрядилась, автоматически включается бензиновый двигатель, который поддерживает генератор, питающий электродвигатель. Это увеличивает дальность пробега до 500 км.