Представлена Honda N-WGN второго поколения в стиле ретро

|

Семейство микровэнов Honda N-Box уже два года подряд возглавляет рейтинг бестселлеров японского авторынка (242 тысячи машин в 2018 году), а вот родственный хэтчбек N-WGN звезд с неба не хватает: в прошлом году реализовано только 63 тысячи автомобилей. Поэтому, создавая N-WGN второго поколения, в Хонде решили использовать рецепт, сработавший с моделью N-Box. Новый хэтчбек тоже обрел внешность в ретростиле — с круглыми фарами, угловатым передком и нарочито плоскими поверхностями кузова.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база тоже прежняя (2520 мм), и только высота стала больше на 20 мм: теперь 1675 мм у базовой версии. Однако кузов все-таки новый: пол стал чуть ниже, расширено применение высокопрочных сталей, хотя разработчики не обещают снижения массы.

Honda N-WGN Custom (слева) и базовая Honda N-WGN

Одновременно представлена и более агрессивная Honda N-WGN Custom, у которой иные бамперы и решетка радиатора, а также прямоугольные фары со светодиодами. Впрочем, круглая диодная оптика предусмотрена и для дорогих версий «обычного» хэтчбека. А еще готов стайлинг-пакет придворного ателье Mugen, который включает накладки, колеса и спойлер.

Источник