Новая «трешка» BMW: представлен универсал

|

Грузопассажирская версия Touring увидела свет спустя восемь месяцев после дебюта седана поколения G20. Вслед за четырехдверкой универсал заметно подрос в размерах: по сравнению с прежней моделью колесная база растянута на 41 мм (до 2851 мм), а габаритная длина выросла сразу на 76 мм (до 4709 мм). Зато посмотрите, как гармонично смотрится контур бокового остекления и плавная линия крыши: базовый седан рядом с таким «сараем» выглядит бледно.

Правда, если четырехдверная «трешка» имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23), то универсал уже не столь эффективен (0,27). Хотя по сравнению с прежней моделью (0,29) прогресс все же есть. Разумеется, для версии Touring предусмотрены все те же варианты дизайна, что и для седана, включая пакет M Sport.

Объем багажного отсека вырос с 495 до 500 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1500 до 1510 литров. Но куда важнее, что пользоваться багажником стало удобнее. Например, порог пятой двери стал ниже, а ступенька между ним и полом отсека уменьшена с 35 до 8 мм. В подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.

Источник