6-колесный «Гелик» от AMG

S-класс внутри, мачо снаружи - так охарактеризовал свое новое творение салон AMG. Возможности шестиколесного пикапа G 63 AMG 6х6 в разы превосходят обычный G-класс, при этом создатели утверждают, что уровень комфорта не пострадал.Серийная судьба трехосного пикапа почти решена: компания Mercedes официально подтвердила, что в ближайшем будущем экстравагантный G 63 6x6 может пополнить модельный ряд AMG. Утверждается, что новинка будет двигаться даже там, где не справляется гусеничная техника.

Для бездорожья автомобиль подготовлен очень серьезно: его оснастили 5-ю блокируемыми дифференциалами, внедорожными 37-дюймовыми колесами, понижающим рядом в трансмиссии, портальными мостами и контролем давления в шинах – это устройство за 20 секунд увеличивает давление с внедорожных до асфальтовых (с 0,5 бар до 1,8 бар). Некоторые технические новшества были позаимствованы у военного транспорта – например, в австралийской армии применяются 6-тиколесные машины с 3-мя ведущими осями.Пикап способен форсировать даже водные препятствия метровой глубины. Это стало возможным благодаря дорожному просвету (46 см), практически в два раза превышающему показатели G-класса

Несмотря на 4-тонный вес новинки, в AMG утверждают, что автомобиль будет динамичным. И правда, 6-тиколесный монстр разгоняется до «сотни» за 6 с при помощи турбированного V8 от AMG, развивающего 544 л.с. Сколько топлива расходуется в этот момент, Mercedes не уточняет, но упоминает, что пикап снабжен дополнительным топливным баком. Стандартный бак на 96 л дополнился 63-литровой емкостью. Не исключено, что причиной тому послужил не аппетит двигателя, а желание сделать новинку автономнее.Имея утилитарный внешний облик, G 63 порадует и салоном, напоминающим S-класс. Интерьер получил карбоновые вставки, а в остальном его отделали алькантарой с контрастной строчкой и натуральной кожей. Любители индивидуализации смогут выбирать из огромного количества отделочных материалов, среди которых планки из бамбука. Также в салоне 4 индивидуальных места с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом.Стоимость огромного внедорожника пока держится в секрете.

Представители AMG деликатно напоминают, что решение о серийном выпуске G 63 будет принято на основе анализа реакции публики на ближайшей выставке. Но автомобильные эксперты не сомневаются, что реакция будет однозначно восторженной.