Кроссовер CX-5 – самая популярная модель в линейке Mazda

222Аналитики российского агентства «Автостат» в результате проведенных исследований автомобильного рынка выяснили, что наиболее популярной моделью японской компании Mazda на российском рынке стал кроссовер СХ-5. Объем сентябрьских продаж данного внедорожника составил 1 637 единиц.

Специалисты отмечают, что, по сравнению с сентябрем 2014-го года, объем реализации автомобилей данной модели в первом осеннем месяце текущего года сократился на 6,2 процента, а за первые девять месяцев – почти на 23 процента. Вторую строчку в рейтинге популярности, по данным Автостата, заняла модель Mazda 6 с результатом 555 реализованных дилерами машин, что на 17,4 процента меньше сентябрьского показателя прошлого года. А замыкает тройку лидеров Mazda 3. В период с января по октябрь владельцами данной модели японского автомобильного бренда стали 1 986 россиян.

В отчете аналитиков указано, что за первые три квартала 2015-го года на территории Российской Федерации официальными представителями марки Mazda было реализовано 19 918 авто тогда, как за аналогичный период 2014-го данный показатель составлял 35 206 единиц, то есть на 43,4 процента больше. Также менее популярен бренд стал и на вторичном российском рынке.