Родстер Lamborghini Aventador

Скоро ситуация на дорогах будет формироваться под влиянием вьюг и гололедов, Lamborghini же спешит порадовать своих поклонников и не только новым родстером — открытой версией флагманского суперкара Aventador LP 700-4. По заявлениям итальянцев, в которых чувствуется их горячность, им удалось создать самый волнующий серийный Lambo, равных которому не было за всю историю. Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым эталоном в сегменте люксовых суперкаров.

Если говорить о дате схода с конвейера Aventador LP 700-4, то данное событие произошло летом 2011 года. И начиная с этого времени и по сегодняшний день, количество приобретенных суперкаров достигло отметки в 1300 единиц. В настоящее время возможность заказать новый родстер имеет житель каждой страны, где осуществляются продажи данного автомобиля. Обойдется новинка в 300 тыс. евро, не учитывая налоги.

Родстер Aventador LP 700-4, и вправду, способен вызвать волнение у каждого, кто окажется за его рулем: для разгона до 100 км/ч ему требуется не более 3 секунд, а его скоростные характеристики ограничены впечатляющим пределом — 350 км/ч. Купе практически не отличается, демонстрируя аналогичную максимальную скорость и разгоняясь за 2,9 секунды.

В качестве центрального элемента среднемоторного полноприводного суперкара без крыши выступает аналогичный двигатель атмосферного типа V 12 объемом 6,5 литров и мощностью 700 л.с., используемый в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией ISR. Предельное значение крутящего момента составляет 690 Нм на 550 об/мин. По аналогии с купе, в конструкции двигателя предусмотрена система отключения цилиндров и система старт-стоп, что в совокупности способствует снижению расхода топлива. Для подвески характерно использование двойных поперечных рычагов, оснащенных толкаемой штангой, которыми оборудованы и болиды Formula 1.

На фоне купе создается впечатление, что кузов родстер имеет более резкие линии. Некоторые изменения были внесены в конструкцию задней стойки, чтобы открытый кузов приобрел требуемую жесткость. Также работы были проведены и с крышкой моторного отсека, в результате чего в ней появились два окна шестиугольной формы. Благодаря реализации данного решения удалось добиться оптимального охлаждения двигателя, а вдобавок к этому познакомить мир с его мощной красотой. Внимание уделили и аэродинамике, разместив ветровой экран с электроприводом: теперь в салон автомобиля, двигающегося с открытой крышей на высокой скорости, не должен проникать посторонний шум. При оформлении интерьера предпочтение было отдано специальной коже ручной выделки Sabbia Nefertem.

Конструкция крыши представлена двумя элементами, материалом для которых служит одно углеволокно без каких-либо добавок, вес же не дотягивает и до 6 кг. Демонтаж секций можно выполнить без использования специальных приспособлений, для их хранения используется багажник в капоте автомобиля. Предыдущая версия Murcielago предусматривала целых два варианта съемных крыш: одна была с жестким алюминиевым покрытием, а вторая — с тканевым. Но к обладателям моделей, укомплектованных более легким мягким верхом, производитель обращался с настоятельной просьбой при разгоне не превышать скорости 160 км/ч, иначе машина может остаться без крыши. По своему весу композитный покров нового Aventador ничуть не отличается от тканевого. С ним можно разгоняться до таких скоростей, которые пожелает сам водитель.

Родстер Lamborghini Aventador LP 700-4 предусматривает кузов, имеющий двухцветное оформление: для секций крыши, стоек, а также обрамления лобового и заднего стекол был выбран черный цвет. Основную часть корпуса было решено покрасить в несколько цветов, к которым с выпуском родстера добавился новый легкий голубой цвет «металлик», который приобретает различный оттенок, на что влияет освещение. Комплектация родстера предусматривает новые колесные диски из алюминия, достигающие в диаметре 20 дюймов спереди и 21 сзади, благодаря использованию которых автомобиль становится легче на 10 кг. Общий вес родстера превышает полторы тонны (1625 кг), значительных отклонений по нагрузке на оси не наблюдается — 43 на 57.