Fiat собирается с помощью Suzuki расширить свое присутствие в Азии

fiatКонцерн "Фиат" чтобы расширить своё присутствие в Индии готово возобновить сотрудничество с компанией Suzuki. Однако, для этого итальянцам необходимо прервать связь с индийской корпорацией Tata – последние 6 лет машины Fiat реализовывались с помощью ее дилерской сети.

Концерн Fiat и компанию Suzuki объединяет давнее взаимодействие. К тому же у японцев под контролем, по данным агентства Automotive News, около 42 процентов рынка, занимающего третье место по величине в Азии. Следовательно, отказ от дальнейшего сотрудничества с корпорацией Tata в пользу Suzuki возможно приведет к очевидной выгоде для "Фиат". Также, у японской компании будет возможность получить доступ к дилерским сетям итальянского концерна в странах Латинской Америки и ее же дизельным разработкам. Как считают индийские аналитики рынка, возможности этот альянс представляет "практически безграничные".

"Каких-либо конкретных шагов на данный момент не было предпринято", - заявил Серджио Маркионне, глава Fiat. По словам Маркионне, пока ситуация ограничина лишь общими разговорами о возможном сотрудничестве, однако очевидных выгод от объединённой деятельности в Азиатском регионе он не отвергает.

Добавим, что в 2011 году на долю "Фиат" в Азии пришлось только около 3% продаж. В свою очередь, Suzuki располагает 9 автозаводами, а также сетью дилерств почти в каждой стране региона.