Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro анонсирован в продажу в 2012 году. Стоит сказать, что автомобили этой марки неоднократно получали пизовые места на различных гонках и вносили смятение я ряды даже таких грандов, как Ferrari или Porsche.

Camaro выглядит просто пришельцем с венеры по сравнению с другими современными спортивными машинами. Причиной тому является то, что разработчики не поддались всеобщей моде на аэродинамические формы. Именно дизайн кузова и придает машине особый колорит и американское очарование. Винтажный дизайн напоминает о своих предшественников, которые уже много лет, были не просто мечтой всей американских мальчиков, а неотъемлемой часть американской мечты. Camaro наконец-то в этом году будет официально представлена на российском рынке, так что нам придется лишь немного подождать - и все желающие смогут не просто увидеть это чудо вживую, а и приобщиться к американской мечте. А там есть, на что посмотреть. Его грубоватые агрессивные очертания придутся по вкус всем водителям, которые устали от прилизанных европейских моделей.

Дизайн салона во много является данью традициям американского машиностроения, но и от новшеств никто не отказывается. Приборные колодцы окантованы по квадрату, что напомнит нам о предшественнике 1969 года выпуска. А вот из оригинальных решений - приборы, которые, как библиотечные карточки, выглядывают друг из-за друга на центральной консоли.

В Россию дл начала доедут две самые недорогие комплектации этого спорткара. Они будут иметь моторы по V8(6,2 л, 404 л. с., 556 Нм) и V6(3,6 л, 323 л. с., 377 Нм). К тому же водителям придется по вкусу автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Цены на новый автомобиль пока еще не объявлены, но, учитывая наши пошлины на таможне, не стоит надеяться, что американская мечта будет стоить дешево.

Еще новый автомобиль поражает своей экономичностью во время тест-драйва была установлено, что крутящий момент двигателя при низких оборотах и мощность при высоких во многом способствуют экономии топлива. Это возможно благодаря расширенным каналом полуободков у цилиндров.

Правда, есть несколько проблем. Например, задние сидения очень неудобное и маловместительное. Да и динамика, по сравнению с европейцам, у него явно прихрамывает. По асфальту вы не сможете ни хорошо разогнаться, ни пустить колеса в пробуксовку. А вот грунтовка или песчаная почва - настоящий рай для американца.