У россиян наибольший интерес вызывали модели BMW

Автомобили немецкой машиностроительной компании чаще всего фигурировали в поисковых запросах о иномарках на портале Avito в разделе автообъявлений.

Автомобили марки BMW искали 325 тысяч человек, сообщает пресс-служба интернет-портала. На втором месте по популярности – марка Audi, модели которой хотели найти 122 тысячи раз. Замыкают тройку лидеров среди иномарок автомобили японского бренда Toyota с показателем в 121 тысяча.

Безусловным лидером в этом отношении у россиян оказался волжский автогигант: выпускаемым им моделям посвящено 1,2 млн поисковых запросов. Более 1 миллиона раз в марте обращались интернет-пользователи для получения информации о машинах марки "ГАЗ", в то время как о УАЗах – более 425 тысяч.