Audi A2

Audi A2

В нашей стране Audi заслужила статус чиновничьего автомобиля, потому как именно на автомобилях этой марки разъезжает большинство наших чиновников. Даже гаишники стараются лишний раз не тормозить их, т.к. еще не известно на кого наткнешься.
Имидж представительской машины не смогла стереть даже спортивная модель Audi TT. Посмотрим, способна ли на это А2.

После явления миру Мерседеса А - класса четыре года назад, стало понятно, что пузатые малыши теперь нашли свое место и в самых солидных автомобильных домах. Дом же Audi не просто солиден, но и чопорен до неприличности. Поэтому Audi А2 совершенно не похожа на остальных городских малышей. В нем нет ни малейшей тени легкомысленности, так свойственной всем автомобилям Сити-формата. Audi А2 совершенно не тянет сравнивать с божьими коровками, лягушатами и т.д., он такой же солидный как и все обитатели дома Audi. Да и расцветки гаммы А2 ну никак не назовешь веселенькими. Все тона далеко не яркие и не дерзкие. Даже немного скучно

Внутри Audi тоже не изменила сама себе и своей солидности. Там все тоже как у взрослых. Возможно, что человек, сменивший большую Audi на А2, даже и не заметит разницы. Ведь многое было взято с больших Audi, например: фирменный руль с четырьмя спицами (еще и регулируемая рулевая колонка, по вылету и высоте), подрулевые переключатели, панель приборов и даже самовыдвигающиеся подстаканники, расположенные на центральной консоли. Также просторный салон не выдает внешне маленьких размеров. Здесь и впятером можно уместиться, а уж четверо и вовсе не заметят отличий от представительской Audi. Салон очень просторный и уютный. И принцип построения любого городского автомобиля внутри просторно, а снаружи маленькая был с блеском воплощен в конструкции А2. Но есть в этой машине и некоторая странность. Над бардачком на торпеде сделали полку с поручнем. Хотя зачем в легковушке поручень, который обычно имеет смысл ставить на джипах? За счет этой полки бардачок у А2 до безобразия маленький.

Audi A2

Для того, чтобы облегчить конструкцию, А2 выполнена в алюминиевом кузове. Плюсы такого исполнения очевидны легкость, прочность, высокая сопротивляемость коррозии. Однако для владельца существуют и серьезные минусы. Кузовной ремонт осуществляется только в специализированных сервисах и только на соответствующем оборудовании. В общем, здравствуй, фирменный сервис. И стоит это недешево до 105 дойчмарок за нормо-час. Хотя, если есть возможность приобрести новую Audi, то наверняка и на ремонт найдутся

Еще несколько слов о сервисе. Проверка уровня масла и при необходимости долив его выполняется достаточно просто. Для этого необходимо просто открыть лючок с фирменными четырьмя колечками, под ним щуп и две выдвижные горловины. Кстати, такая же схема долива омывающей жидкости для стекол. А вот капот владельцу открывать не нужно, как бы говорит сама машина. Он даже не открывается, а вовсе снимается. И правильно, нечего туда лазить.

В России двигатель А2 может быть всего в двух вариантах исполнения: четырехцилиндровый бензин-инжектор и трехцилиндровый турбодизель. Объем у них одинаковый 1,4 л., как и мощность в 75 л.с. Для такой машинки это вполне достойные характеристики. Ведь и в том, и в другом исполнении она способна разгоняться чуть за 170 км/ч. До 100 км/ч время разгона не сильно отличается при дизеле и при бензиновом