Новая BMW M6

BMW M6И вот наконец концерт BMW раскрыл внешность и характеристики долгожданных «эмок» шестой серии. Автомобили получили другой передний бампер, передние крылья с вентиляционными «жабрами», увеличенные колесные арки, сдвоенные патрубки выхлопной системы, переделанные пороги и небольшой задний диффузор. Также купе получило карбоновую крышу, а капот и двери сделаны из аллюминия. В салоне тоже внесены изменения. Купе и кабриолет оснащены передними спортивными сидениями c электроприводами, функцией сохранения персональных настроек и активными подголовниками, которые предотвращают "хлыстовую" травму шеи при толчке сзади. На центральной панели установлены карбоновые вставки, многофункциональный 10,2-дюймовый дисплей системы iDrive, а что касается оснащения - можно отметить только аудиосистему Bang & Olufsen.

Слегка доработана и занижена подвеска, а в качестве «обуви» предоставляются 19-дюймовые легкосплавные диски, а также низкопрофильная резина 265/40-передняя, 295/35-задняя.BMW M6 вид спередиПод капотом находится 4,4-литровая турбо «восьмерка» мощностью 560 лошадинных силы (680 Н•м) с агрегатирующей 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач Drivelogic с функцией Launch Control. Сотню км купе BMW M6 "пролетает" за 4,2 с, (кабриолет же за 4,3 с), на преодолевание второй сотни уходит 12,6 и 13,1 с. соответственно, а максимальная скорость обеих автомобилей традиционно ограничивается отметкой 250 км/ч. Однако, заказывая опциональный М-пакет, максимальная скорость составляет уже 305 км/ч.BMW M6 вид сзади
Несмотря на столь впечатляющие характеристики, обе «эмки» имеют отличие очень скромным, для автомобилей данного класса, «аппетитом». Как говорят разработчики, как и в случае с BMW M5, они смогли увеличить мощность мотора не только на 10%, но при этом уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ на целых 30%. Купе BMW M6 будет "кушать" 10 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,5 л. Выброс CО2 составит 232 и 239 г/км соответственно.

Салон новой М6