Audi Q7

audi q7Глядя на Audi Q7, с грустью осознаешь, что немецкие автомобильные традиции крепки, как железобетон. Вроде бы перед нами первый внедорожник со сплетенными кольцами на радиаторной решетке, но с какой стороны не глянь, везде уже набившая оскомину напускная серьезность и полное отсутствие чувства юмора. Памятник, а не автомобиль. Не до шуток и внутри. Кругом академическая четкость сопрягаемых поверхностей, циркульная прорисовка окружностей и стерильная чистота линий. Хочется надеть перчатки и пшикнуть в рот освежителем дыхания, чтобы ненароком не испортить нарочито официальную атмосферу интерьера. Но главное, трудно удержаться от чувства дежавю, похожее мы уже видели на других моделях Audi. Вам когда-нибудь приходилось видеть одетого в дорогой классический костюм бизнесмена, шлепающего по раскисшей грязи или идущего по пояс в снегу? Скорее всего, нет. Так вот, и Audi Q 7 ассоциируется с чем угодно, но только не с внедорожными вылазками. Думаем, не ошибемся, если скажем, что девяносто девять процентов всех проданных Q 7 никогда в жизни не съезжали с асфальта из-за боязни заляпать грязью деловой костюм. Хотя формально автомобиль вполне способен передвигаться и за пределами твердых покрытий. Его клиренс и ход подвески больше, чем у любого легкового автомобиля. У него есть полноприводная трансмиссия, и даже электронная имитация блокировок, способная выдернуть автомобиль из диагонального плена. И все же, его стихия широкие магистрали, где есть свобода для маневра, а уходящая за горизонт прямая позволяет почувствовать себя настоящим королем дороги. Здесь и по легковому информативное рулевое управление придется к месту, и едва заметные крены кузова порадуют тех, кто любит пощекотать себе нервы на поворотах. Но главное, что плавность хода вполне соответствует жанру бизнес-класса. Тем более что настройки подвески нужно выбирать в зависимости от условий движения или опять же от настроения сидящего за рулем. На кроссовой трассе очень скоро стало понятно, что большие перепады высот и жесткая, словно камень покрытие трассы, для Audi Q 7, словно асфальт для лыжника. Передвигаться можно, но со стороны больше смахивает на комедию. Огромные по внедорожным меркам свесы кузова якорят автомобиль на любом подъеме или спуске, а главная мысль, застрявшая в голове водителя, это цена пластиковых деталей, украшающих периметр Q 7. Автомобиль вполне способен передвигаться по бездорожью. Как и предполагалось, вывешенные колеса не превращают Q 7 в недвижимость, а особо коварные участки можно форсировать с ходу. Благо мощные моторы позволяют разогнаться на коротких отрезках трассы. И все же не стоит требовать от солидного дядьки прыти деревенского парнишки. Обледенелый участок трассы, где есть возможность пройти поворот в управляемом заносе, да заснеженное поле с заведомо ровным рельефом - вот, пожалуй, тот разумный предел, дальше которого залезать не стоит. Тем более, что неотключаемая система стабилизации хоть и дает водителю большой запас по скольжению, вступая в действие лишь после начала коррекции заноса, но в по-настоящему сложной ситуации может взять бразды правления машиной в свои руки, и обрубить тягу на ведущих колесах. Одним словом, особо не забалуешь. По совокупности зимних подвигов Audi Q 7 одерживает победу не только над собой, сколько над скепсисом, вызванным его излишне цивильным костюмом. Хочется признать, что многие недооценили эту машину, хотя и по-прежнему уверены, что на бездорожье мавзолею делать абсолютно нечего.