Китайская компания Haima предоставила инфу о комплектациях кроссовера Haima7

Китайская компания Haima предоставила инфу о комплектациях кроссовера Haima7

Китайская компания Haima предоставила информацию о комплектациях новейшего кроссовера Haima7, официальные реализации тот или другой в Рф стартуют в июне.

Переднеприводный кроссовер, обновленная версия тот или другой имелась представлена в апреле в Шанхае, оснащается лишь один-одинехонек бензиновым движком объемом 2.0 литр., тот или другой может сочетаться как с механической коробкой, так и с автоматической коробкой. На россйском базаре новенькая модель будет предлагаться в 2-ух вариантах выполнения.

В "базисное" оснащение входят подушечки сохранности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, парктроник, центральный замок с ДУ, кондюк и аудиосистема с USB. Предоставленная комплектация доступна лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, извещает "АвтосСреда".

2-ая модификация предлагается с "автоматом". Перечень созданного для нее оборудования дополнен порядком контроля давления в шинах, круиз-контролем, климат-контролем и кожаным салоном. Предполагаемая стоимость новинки - около 550 000 рублей.

Анонсы

Мигалки приравняли к оружию

Депутаты Госдумы выступили с инициативой изъять мигалки из легкой реализации и разрешить их применение лишь при получении специальной лицензии.

С этакий идеей выступил главный заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его сужденью, спецсигналы необходимо предавать лишь по спецразрешениям, как орудие, так как пребыванье машин с преступными мигалками на русских дорогах перевоплотился в эпидемию, извещает РИА Анонсы.

Лысаков напомнил, что в мае прошедшего года президент, исполняя свойское предвыборное обещание, отобрал мигалки у целых несиловиков и в два раза укоротил корпоративное число спецсигналов: приблизительно с тыщи до полутысячи.

По словам депутата, даже сотка мигалок не создаст тему в некрупном городке, но вся вопрос в том, что спецсигналы продаются на целых авторынках, пользуются спросом и всякий желающий может найти на близкую машинку мигалку.

Анонсы

Volkswagen запустит в создание два концептуальных кроссовера

Наикрупнейший автопроизводитель Германии одобрил идею разработки серийных версий представленных в текущем году на автосалонах в Детройте и Шанхае шоу-каров CrossBlue и CrossBlue Coupe.

Семиместный "паркетник" Volkswagen CrossBlue и его 5-местная версия CrossBlue Coupe будут построены на новейшей модульной платформе MQB, на основанию тот или иной можнож творить авто, отличающиеся длиной, шириной и разновидностью кузова, масштабами колесной основы и колеи. Концептуальный вариант Volkswagen CrossBlue в длину добивается 4,98 мтр, ширина кузова одинакова 2,01 мтр, вышина - 1,73 мтр.

Модель, направленную на Россию, США, Канаду и Китай, планируется комплектовать как традиционными движками внутреннего сгорания, так и гибридной агрегатом. Перед гостями детройтского мотор-шоу модель стала с дизель-электрическим агрегатом, соединяющим в для себя 190-мощный дизельный мотор TDI Clean Diesel Engine и два электродвигателя. "Зеленоватый" агрегат, склонный на передней оси, развивает 54 литр..с., а мощность мотора, тот или другой приводит в движение задние колеса, сочиняет 114 литр..с. Гибридная агрегат состыкована с механизированной коробкой с двойным сцеплением.

Генеральными конкурентами Volkswagen CrossBlue станут Тоета Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.

5-местный кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe, знакомство с тот или другой свершилось в рамках апрельского мотор-шоу в Шанхае, немножко уступает "старшему брату" в масштабах и вместительности, но при всем этом на его борту определена наиболее массивная силовая дизель-электрическая агрегат, развивающая 415 литр..с. В вполне электрическом режиме кар проезжает без "дозаправки" выше 30 км. С действующим бензиновым движком в сочетанном цикле модель употребляет на сто км пробега 3 литр. горючего.

Как говорят китайские авто издания, два кроссовера в товарном облике станут перед общественностью в 2015 году. Создание моделей наладят на мощностях новейшего СП Shanghai-Volkswagen в городке Чанша, провинции Хунань, где Volkswagen будет также издавать новейший седан, обладающий кодовое обозначение VW511.